С момента первого полета самолета в 1903 году, авиационные инженеры экспериментировали со схемой «летающего крыла», которая сулила серьезные преимущества в случае ее удачного воплощения. Самолет, выполненный по схеме «летающего крыла» не нуждался в горизонтальном и вертикальном оперении, все основные элементы и полезная нагрузка располагались в самом крыле. Устранение всех элементов, которые не создавали подъемной силы, должно было обеспечить снижение веса самолета и сопротивления воздуха.
![1946, Летающие крыло XB-35 Northrop над Лос-Анжелес](https://lh3.googleusercontent.com/blogger_img_proxy/AEn0k_vjhvLyiTiWzpn3DLyZ0uHQV6R2S92r0UuEuLOLfXv8TSKVhHeRBfA-boYY74BCU7q9TQPT9YefbXlqv28OoT5VWyS4uZipoUCwr9prKlzxlt4GO2V4In_ubybzeySSJfzi_7gtEbRL=s0-d)
Читать далее
Читать далее
Комментариев нет:
Отправить комментарий